Исследовательская деятельность школьников


Реализация регионального компонента в учебном плане школы, изучение истории и культуры родного края, участие в экскурсиях, походах, археологических раскопках, знакомство с памятниками русской культурной архитектуры, организация встреч с краеведами, забота о памятниках культуры, о сохранении народной песни, музыки, танца – вот основные направления деятельности школы по развитию краеведческой работы.
Вопросы краеведения особенно интересны и доступны для научных исследований школьников. В качестве исследователей дети активно собирают и изучают краеведческий материал, встречая широкую поддержку родителей, жителей сел, местных органов самоуправления. Были проведены такие поисковые операции как «Исследование памятников храмового зодчества на территории бывшей Богоевленско-Суренской общины Козловского уезда», «Сбор материалов о бывшем лагере военнопленных времен Великой Отечественной войны, находившемся в окрестностях с.Терское, деревня Марьино», «Поиск имен погибших летчиков в с.Крюковка», «Обследование территории бывшей усадьбы помещика Ратчина», «Древнерусская керамика (местная) 13-14  в.в.», «Традиционное рукоделие и традиционные костюмы Тамбовской губернии» и другие.
Результатом исследовательской работы является создание коллективных или индивидуальных исследовательских проектов. 
В данном разделе представлены исследовательские работы школьников – победителей Всероссийской научно – практической конференции «Путь в науку».




Терский филиал